Дмитрий Зеливанский

Previous Entry Share Next Entry
школьные реформы
Я
zelivansky
Встретил недавно интересных молодых людей, при виде которых невольно думаешь "Божий одуванчик". Инопланетяне. Смотрю и не могу напялить шаблоны, не налазят. Если оставить это стремление - привести их к госстандарту - и понаблюдать, поизучать, то ощущаешь нелепость вопросов, волнующих умы реформаторов - "каким предметам их надо обучать в школе", или "как эффективно донести до них алгебру с физикой". Актуальный для меня вопрос в этой ситуации - "КТО это вообще передо мной?" И дальше "Чему я собираюсь его учить?" "Для чего?" "Чтобы в итоге, после 10 лет обучения он стал кем, каким?" Таким как я сегодня? Или как министр образования? Смешно. 

  • 1
феи с крылышками

:,)правда, что ли?

БлизкО то, как вы мыслите в этом направлении.

  • 1
?

Log in